Каталог товаров
СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА
ОБОРУДОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ДОСТУПНАЯ СРЕДА
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СВЯЗИ GETCALL
СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СВЯЗИ "Регион"
СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ СЕРИИ VS
СИСТЕМЫ НОЧНОГО ДЕЖУРЕОГО ОСВЕЩЕНИЯ «HostCall ®-LT»
СИСТЕМЫ ГРОМКОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ INTER-M
ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМ ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ
САДОВОЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ЭЛЕКТРИКА ЗАГОРОДНОГО ДОМА, ДАЧИ, КОТТЕДЖА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА
СЕРТИФИКАТЫ

Что такое системы вызова персонала ?

Что такое системы вызова персонала?

Системы вызова персонала (палатной сигнализации) предназначены для обеспечения медицинским персоналом отделения надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, предоставления пациентам комфортности и защищенности во время пребывания в больнице, а так же повышения эффективности работы самого персонала отделения.Системы системы вызова персонала (палатной сигнализации )с одной стороны, упрощают процесс общения медицинского персонала и пациентов, а с другой позволяют персоналу повысить эффективность своей работы. С применением систем вызова персонала медицинский персонал своевременно и полно информируется о вызовах пациентов , что заставляет сотрудников более ответственно подходить к работе и  лучше справляться с повседневными обязанностями.Системы вызова персонала (палатной сигнализации) находят все большее использование в различных типах медицинских учреждений, таких как дольничные и клинические стационары, санатории,хосписы и дома престарелых.

Системы вызова персонала обеспечивают выполнение следующих функций:

-стандартный вызов-наиболее распостранная функция, при этом на пульте отображается номер пациента и номер палаты, откуда был послан вызов,вызов дублируется на коридорной лампе;

-экстренный вызов-срочный вызов персонала в палату,напульте отображается номер палаты и тип вызова,вызов дублируется на коридорной лампе;

-присутствие персонала-индикация на пульте палаты, в которой находиться персонал,дублируется на коридорной лампе;

-переговоры с пациентом-позволяют медсестре уточнить причину вызова и посетить пациента уже подготовленной, либо решить возникший вопрос не покидая поста;

-дублирование вызова на радиопейджер-вызов дублируется на переносной радиопейджер, что позволяет персоналу получать вызовы вне поста;

-световое дублирование вызова на коридорной лампе,двухцветная индикация коридорной лампы в зависимости от типа и срочности вызова;

-вызов из санитарных помещений-используются специальные влагозащищенные кнопки вызова, устанавливаемые в ванных комнатах и туалетах;

-кнопки для лежачих больных-кнопки вызова на гибком шнуре помогут лежачим больным послать вызов без особых усилий;

-регистрация вызовов и действий персонала позволяет оценить их действия в неоднозначных ситуациях.

 Классифицировать системы вызова персонала можно следующим образом :

-радиосистемы;

-проводные системы.

Представителем радиосистемы является система “Multicall-NR”, которая как и в основном и все радиосистемы обеспечивает выполнение только  основной функции - вызов пациентом дежурного персонала, однако в отличие от многофункциональных проводных систем не требует линейного монтажа.Система “Multicall-NR.J” так же является радиосистемой, но в отличии от системы “Multicall-NR” в ней имеется возможность организации проводной оперативной телефонной связи внутри отделения.Проводные системы в свою очередь подразделяются на аналоговые и цифровые. Аналоговые системы менее функциональны по сравнению с цифровыми и как правило проигрывают цифровым в соотношении цена/качество.Производство аналоговых систем Multicall-NC и Multicall-NJ в настоящее время прекращено.Для поддержки ранее купленного оборудования по заказу поставляются отдельные компоненты систем.Системы Hostcall являются профессиональными многофункциональными цифровыми системами и представляют собой аппаратно-программый комплекс, использующий в качестве среды передачи цифровой магистральный интерфейс RS-485.При этом в качестве пульта медсестры в системе “Hostcall-NM” используется персональный компьютер, а в системе “Hostcall-NP” пульты NP-124 и NP-224.За системы “Hostcall-N” на выставке “Здравоохранение-2007” компания “ТЕЛСИ-СЕРВИС” была награждена почетным дипломом.



 Все разделы

Новости
2017-09-21
Получены Декларации о Соответствии на оборудование марок GETCALL и HOSTCALL
2017-09-18
Начат серийный выпуск

Начат серийный выпуск пультов GC-1036F2, GC-1036F3, GC-1036F4, GC-1036F.

2017-05-31
С 01 июня 2017 года происходит частичное изменение цен оборудования торговой марки HostCall
2017-05-26
С 26 мая 2017 года прекращается производство и поставка телефонных трубок без номеронабирателя GC-5003T1.

С 26 мая 2017 года прекращается производство и поставка телефонных трубок без номеронабирателя GC-5003T1.

2017-05-24
Компания ООО СКБ ТЕЛСИ получила сертификат соответствия ISO 9001:2015
2016-12-23
График работы нашей компании в новогодние праздники!
2016-11-29
Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке "Здравоохранение 2016"!
2016-11-11
В продажу поступили абонентские устройства GC-2001W3 в новом корпусе.

В продажу поступили абонентские устройства GC-2001W3 в новом корпусе.

2016-08-05
В продажу поступили новые комплекты радиовызова персонала PI-05.02

В продажу поступили новые комплекты радиовызова персонала PI-05.02

2016-07-06
Ищем поставщиков!

Мы будем рады сотрудничать с фирмой по поставке пультов COMMAX

Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования PageRank
послать письмо в телси
   Главная   Наши преимущества   О компании   Контакты   Монтаж   Почта